управление качеством
1. сертификат качества
В процессе деятельности компании применяются сертифицированные системы менеджмента, такие как стандарт менеджмента качества ISO 9001: 2008 и стандарт экологического менеджмента ISO 14001: 2004, стандарт менеджмента здоровья и безопасности персонала OHSAS 18001: 2007,
Компания выдает сертификаты на соответствие всей алюминиевой продукции стандартам Европейского Союза.
Для материалов, касающихся пищевых продуктов (foodstock, canstock), строго соблюдаются все технические требования, обеспечивающие безопасность и гигиену продуктов, которые в конечном итоге вступают в контакт с пищевыми продуктами. Технические характеристики устанавливаются в соответствии с международными стандартами и в сотрудничестве с нашими клиентами, чтобы удовлетворить конкретные требования каждого конечного получателя. Соблюдение этих правил безопасности обеспечивается регулярными проверками, проводимыми как внутренними аудиторами, так и самими клиентами.
В то же время производственные секции, занимающиеся обработкой пищевых материалов, внедрили систему HACCP с использованием анализа рисков, при этом были установлены важнейшие контрольные точки для предотвращения и устранения рисков, которые могут повлиять на безопасность этих материалов.
2. Непрерывный процесс улучшения (CIP)
Схема CIP является неотъемлемым элементом корпоративной философии в рамках компании Signi Aluminum. Цель CIP состоит в том, чтобы использовать конкретный опыт и индивидуальное творчество каждого отдельного сотрудника. Все процессы, особенно те, которые связаны с разработкой продукции, производством и продажей, постоянно оцениваются в поисках возможных улучшений с точки зрения качества, затрат и времени, а также во избежание отходов. Конечно, человеческому элементу также отводится высокий приоритет, поскольку улучшения в отношении безопасности на рабочем месте и условий труда в целом также являются важными аспектами процесса CIP.
Организация CIP внутри Signi Aluminum основана на эффективных командах. Они поддерживаются такими должностными лицами и органами, как модератор CIP, координатор CIP и руководящий комитет CIP. Постоянное информирование всех сотрудников о работе, опыте и результатах, связанных с деятельностью CIP, является ключевым требованием для устойчивого успеха этого процесса. Это достигается с помощью различных коммуникационных каналов и инструментов, таких как доски объявлений, интранет, регулярные информационные бюллетени и мероприятия CIP, основанные на стандартизированном формате отчетности, который облегчает сжатую и легкую для понимания информацию о деятельности CIP отдельных команд. Все предлагаемые усовершенствования собираются и обрабатываются в центральной базе данных, доступ к которой имеют все сотрудники. Администраторы следят за тем, чтобы предложения оценивались систематически, обрабатывали их и осуществляли выплату бонусов.
CIP это:
Корпоративная культура
Техника решения проблем
Офис-CIP
Фокус-CIP
Проект-CIP
Управление идеями
Мельница-CIP
6 С (для приведения рабочих мест в безопасное, чистое, незагроможденное и эргономичное состояние)
Визуализация
CIP-групповая работа
3. центры передового опыта
Инженеры, конструкторы и металлурги компании Signi Aluminum, а также наш торговый персонал сотрудничают с клиентами в разработке инновационных продуктов и сплавов для самых разных областей применения. Наши инженерные специалисты в нашем “центре передового опыта", расположенном в Лояне, используют оборудование для разработки технологических процессов литья, экструзии, ковки и прокатки для решения самых сложных задач проектирования и производства.
Все эти процессы поддерживаются аналитическими инструментами, такими как сканирующая электронная микроскопия и передовые CAD/CAM системы. Разработка сплавов - это еще одна область исследований, в которой Signi Aluminum расширяет свои возможности, независимо от того, является ли цель создания более коррозионностойких изделий или повышения свариваемости и прочности.
4. В случае предъявления претензии
В случае каких-либо расхождений в отношении количества и качества покупатель обязан подать жалобу в течение 30 дней после даты получения товара в порту выгрузки. В случае признания жалобы подлинной продавец обязан урегулировать эту претензию в течение следующих 30 дней путем перечисления согласованной суммы компенсации. Если упаковка имеет проблемы из-за грубой погрузки и разгрузки, пожалуйста, обратитесь непосредственно в страховую компанию.